Hyundai Coupe: самый сладкий кошмар
У этого Coupe не зря есть наклейки Underground на лобовом и заднем стёклах. Обычно то, что движется против течения моды, становится оппозицией, со временем, возможно, новым стилем. Но у истока оно — Underground. Проблема одна: андеграунд тоже рискует стать модой.
Тюнинг корейцев — палка о двух концах. С одной стороны — получаешь вдвойне неповторимую тачку, ввиду редкости тюненных образцов. С другой — среди тюнеров как-то не принято строить «ракету» на базе оспортивленного корейца… Вот и наши испанские «соседи по палате» поступили разумно – вместо монструирования они занялись комплексной индивидуализацией.
Через правильное место
Жил, как это водится, был, в Толедо один Хосе, и владел он скромным по испанским меркам автомобильчиком Hyundai Coupe первого поколения. Но то был не простой homosapiens, а настоящий мастер!
Hyundai обрёл вторую жизнь в стенах фирмы Fifo Tuning. Хосе, поездив на нём, быстро смекнул, что основной акцент в тюнинге питомца надо делать не на его бойцовских качествах, а на неповторимости имиджа.
Руки у парня растут не из точки соприкосновения тела с креслом, поэтому было принято не простое решение делать уникальный обвес своими силами. Автор проекта преследовал цель превратить стоковый Хёндэ в Хёндэ, объевшийся стероидов.
Чтобы лишний раз у других тюнеров не возникало желания померяться силами, механики предприняли интересный ход: огромных размеров центральный проём переднего бампера они закрыли алюминиевыми пластинами, что наводит подслеповатых и наивных на мысль о наличии интеркулера. Однако по механике это единственная доработка, не считая нулевика Green Filter и свечей Splitfire.
Размеры тачки впечатляют. Идеи, воплощённые в переднем бампере, явно были навеяны снегоуборочной техникой. Донором передней оптики вызвался быть Peugeot 306, задние фары заменили на Lexus-style. Гармонии и стиля ради, решили соединить самодельные кузовные части доработанными порогами Veilside. В том же стиле выполнена и крышка багажника, она нависает над задними фарами, словно защищая их.
Все это добро перекрасили в фиолетовый перламутр, попутно дополнив облик тачки фирменной аэрографией. В приятных мелочах значатся электрические зеркала M3 и пробка заливной горловины Sparco.
При выборе дисков в мастерах заиграл патриотизм, в результате чего установили семнадцатидюймовые Braid Jarama с гравировкой Fifo Tuning.
Comfort & pathos, please
Интерьер очень спокоен и гармоничен. В светлых тонах выдержана обивка сидений, панелей дверей, торпедо и даже руля, набалдашника и ручного тормоза. На педалях выгравированы узоры, напоминающие жемчужины.
Установка амортизаторов Bilstein и пружин SP с занижением в четыре сантиметра сдвинули баланс комфорта в отрицательную сторону. Но не беда, всё равно наш герой рождён вальяжно переползать от выставки к выставке, а не будоражить окрестные трассы рекордными временами на круге.
За пафос, прежде всего звуковой, в салоне отвечает аудиоинсталляция, компонентами которой являются головное устройство Alpine 9812R с экраном от Speed Sound, фронтальная трёхполосная акустика Beyma и четырёхполосные тылы 6?9, два динамика от Pioneer и столько же от JBL.
Завершают композицию два саба Bomber и два усилителя Audiopar по 1500кВт каждый.
Ну а в качестве дополнительной развлекухи в бардачок была припрятана игровая приставка Sony Playstation.
В итоге получился боец, но не уличный, а пафосный шоу-кар, участвующий в автомобильных показах мод. Может быть, в Хёндэ заметят труд Хосе и когда-нибудь стиль его Coupe перестанет казаться нам андеграундным…