Volkswagen в очередной раз сменит логотип
Компания должна меняться, чтобы привлечь владельцев электрокаров.
Руководитель отдела маркетинга немецкого автоконцерна Фольксваген Йохен Зенгпиль рассказал, что новый логотип бренда станет более ярким и цветным. Главная причина обновления логотипа — переход компании на электрические транспортные средства.
Как пишут зарубежные СМИ, Йохен Зенгпиль считает, что Volkswagen слишком сильно сосредоточивалась на том, чтобы олицетворять все немецкое, и в результате совсем забыла о эмоциональной окраске.
Новый логотип компании также должен помочь автопроизводителю оправиться от дизельного скандала, который сильно повлиял на репутацию автомобильной марки машин из Германии.
И все-таки первая и главная задача рестайлингового логотипа — привлечение внимания автолюбителей к электрокарам. Фольксваген всячески готовит дорогу электрическим машинам в массы.
Машиностроитель хочет создать вокруг электрокаров более «развлекательную» и позитивную атмосферу. Анонс нового логотипа Volkswagen запланирован на следующий год.